Страницы

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Раньше я тоже думала,что диета отличный способ похудеть и оздоровиться.....

           

                 Раньше  я  думала,  что   диета  отличный  способ   похудеть  и оздоровиться. Однако
 не все так просто,многие диеты вообще не дают результатов,   другие   работают,но      после первого быстрого улучшения наступает возвращение прежнего состояния или того хуже, увеличение веса и ухудшение самочувствия.

ДИЕТА -враг???       Да нет же !!!    ДИЕТА -друг!!! По жизни.

 если  ДИЕТА=ОБРАЗ ЖИЗНИ.

Все считают ,что диета - это когда что-то нельзя есть,а на самом деле диета - это когда обязательно нужно есть то,что надо!
                                     Хотите узнать - что надо есть,чтобы похудеть???

                                              Тогда  Вам к нам !!!


                                   

3 комментария:

  1. Татьяна, поздравляю Вас с созданием блога!
    С удовольствием почитаю статью на Вашем блоге о какой-нибудь диете.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Людмила,мне Ваше мнение очень приятно и необходимо,т.к. этот блог-мще первое детище.Когда создавала то многого не знала ,если есть какие-то рекомендации по дополнительному оформлению и наполнению ,то приму с благодарностью и выполню.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, Ваш блог на блокпосте, с этой платформой я не очень знакома. Есть ли возможность у Вас вывести меню навигации по блогу - т.е сверху сделать страницы "Главная", "О себе" и рубрики. А то неудобно передвигаться по Вашему блогу.
    И статьи надо писать оптимизированные под поисковики и по объёму не менее 3000 знаков.
    Вы можете у меня на блоге подписаться на мой бесплатный видео курс "Блог за 2 дня самостоятельно", я там объясняю как создать блог на Вордпресс и потом работать с ним. Вы можете пропустить уроки по созданию, а просмотреть только те, в которых я рассказываю о том,как писать оптимизированные статьи, проводить статистику, работать с Вебмастером Яндекса, повышать посещаемость блога, составлять семантическое ядро и т.д.

    ОтветитьУдалить